пятница, 15 мая 2015 г.

E-mail маркетинг



Мы начинаем цикл статей, посвященных рекламным кампаниям ресторанов.

В этом цикле будет рассмотрена преимущественно e-mail рассылка и различные темы, касающиеся ее: обзор программ для рассылок, работа с клиентской базой, типичные ошибки при создании писем и многое другое.

Почему именно e-mail рассылка? Это один из самых (если не самый) наименее затратных и наиболее эффективных способов. Ко всему прочему электронная почта до сих пор не теряет популярности коммуникации в интернете.

Чем интересен этот вид? Он позволяет не только прорекламировать ваше заведение, но и поддерживать постоянную связь с клиентами посредством приглашений на различные мероприятия, новостей об акциях и скидках, обновлениях меню и многого другого.

Эффективность рассылки зависит от грамотной стратегии, которую вы разработаете. Важно помнить, что единичная рассылка вряд ли даст необходимый эффект, с другой стороны ежедневная рассылка также не всегда оправдана - необходимо соблюдать баланс в периодичности.

В пользу эффективности e-mail рассылки также говорит исследование, проведенное Ассоциацией Директ Маркетинга. Она обнаружила, что каждый доллар, потраченный на e-mail рассылку принес $43,62 прибыли. Никакая другая форма прямого маркетинга, которые они включили в свой список, не показала столь же хорошие результаты, даже рассылка каталогов по почте.

Насколько затратен данный вид маркетинга? Минимален. Если сравнивать с обычной почтовой рассылкой, то вам не придется тратить лишние средства на покупку конвертов, создание дизайна, печать, отправку писем и другое.
Отправить электронное письмо само по себе ничего не стоит, тем более в наши дни существует множество сервисов, позволяющих создавать автоматические отправления имеющейся клиентской базе. Один из самых популярных и проверенных временем - Mailchimp (http://www.mailchimp.com/).
Важно, чтобы ваше письмо было интересным для клиента, выделялось привлекающей внимание фотографией, а также, чтобы сама рассылка не была навязчивой.

В следующем выпуске мы поговорим о работе с клиентской базе, ее составлении, а также рассмотрим подробнее сервисы для осуществления рассылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий