понедельник, 28 июля 2014 г.





АВГУСТ. Маркетинговые возможности для ресторанов

    Август - последний летний месяц. Время урожая многих культур , в том числе и бахчевых.
Мы с нетерпением  ждем  от наших рестораторов  новых   блюд  с использованием  арбузов  и дынь,  а также  тыквы, баклажанов и кабачков.
  
   В  процессе  подготовки  бахчевого меню возникают  определенные сложности, например, бахчевый сезон  короток  и повару  нужно  успеть  сделать  дегустацию и внедрить  эти блюда, и часто,   очень  сложно бывает  отследить качество данных продуктов. Однако, тем ценнее,  приготовленные блюда  будут  выглядеть в глазах знатоков.

   Также  продолжаются  акции  по различным  прохладительным  напиткам.  Лимонады, смузи  в том числе и на основе  бахчевых.
    В  первую пятницу   августа  в о многих странах  проводится Международный день пива.  Продолжая  тему  напитков,  стоит отметить  4 августа, - этот день принято считать Днем рождения шампанского .  http://www.calend.ru/event/2757/
    С точки зрения  гастрономии,  большой  интерес  представляют наши  православные праздники, Яблочный спас , Медовый спас , Ореховый спас, во  время которых  можно порадовать гостей   яблочными или  ореховыми  пирогами, варениками, козинаками, салатами.
На  фоне  таких  ярких  кулинарных возможностей,  конечно же,  блекнет  дата  24 августа, которая считается Днем рождения  чипсов.  Подробнее об этом  событии
 http://www.calend.ru/event/2889/ .

Возможно, вам будет  интересно узнать  о национальных кулинарных праздниках  в США  на  август. Американцы, здесь конечно же впереди планеты всей по количеству всевозможных праздников! Смотрите ссылку ниже :
https://drive.google.com/file/d/0B7WZKtkZT4V3LXpLUjBPMEJxRmc/edit?usp=sharing









Комментариев нет:

Отправить комментарий