понедельник, 28 июля 2014 г.





МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА  Билл Марвин


   Зайдя    в книжный магазин,  по  обыкновению, заглянул на   полку   по ресторанному бизнесу,  и  увидел,  как всегда,   жалкий ассортимент книг.
 Я  уже  собирался   уходить,  как  мой взгляд случайно  привлекла  эта книга.
Маркетинг ресторана  Билла Марвина.   Рекомендую вам ее прочитать  по нескольким причинам:
-  эта книга  написана успешным ресторатором и, хотя бы  поэтому, стоит ее прочитать.
Кроме этого, у вас есть  отличная возможность  почерпнуть интересные идеи у человека,  который  любит свое дело.

- Само  Название " Маркетинг  ресторана "  и  далее мелким  шрифтом " как привлечь гостя и удержать его в вашем ресторане"  -  определяет  стилистику, в которой написана книга.
Билл  Марвин   просто,  без занудства и многочисленных повторов избитых тезисов, делится  своими  наблюдениями, опытом и идеями  на тему того,   как   сделать ресторан уникальным.
  Автор  дает  дает  детальное описание  тех вещей,  которые  делают ресторан  запоминающимся,  на основе  собственной многолетней  практики   и опыта.

- Эта книга , как  путешествие по другим ресторанам. Автор  делится не только  примерами из собственной практики, но и  рассказывает  об увиденном     в других заведениях,-  это  очень познавательно.











Комментариев нет:

Отправить комментарий